Туристическая страховка
Обращаясь в туристическое агентство, потенциальные потребители туристических услуг подписывают договор и с радостью направляются в долгожданный отпуск. И вот менеджер по продажам предлагает заключить договор еще и на страховку. Зачем это нужно? Ведь никто не ожидает чего-то плохого или непредвиденного в отпуске. Итак, зачем же нужна страховка при путешествии?
Страховка, как правило, поможет покрыть следующие форс-мажорные случаи:
- наиболее распространённый инцидент - несчастный случай;
- далее следует пропажа багажа;
- ну и наконец - не выезд за границу.
В любом случае каждый пункт должен быть прописан в вашем договоре. Зачастую также предлагают к страхованию: досрочное возвращение из путешествия, медицинские расходы, затраты на транспорт и телефонные переговоры для решения жизненоважных вопросов (таких как транспортировка раненых, передача лекарств, вызов юридических представителей).
Страховка не сможет помочь вам в следующих случаях:
- несчастный случай, произошедший по вине туриста под воздействием алкогольных, наркотических или иных психотропных средств;
- несчастный случай произошел по причине нарушения любых видов законодательства страны, в которой находится отдыхающий;
- страховой случай произошел по причине хронического заболевания, которым застрахованное лицо болело и ранее;
- косметологические и статмологические операции также не являются страховыми;
- более подробные или отдельные нюансы будут прописаны в договоре.
Услуги, которые предложит вписать в страховой полис туристическая компания, отличаются в зависимости от длительности поездки и конечного пункта прибытия. Существенное влияние могут оказать индивидуальные факторы: возраст и физическое состояние потенциального заказчика тура.
При оформлении страхового полиса туристической фирмой необходимо детально и внимательно прочитать договор страхования, уточнить все интересующие вопросы до его заключения. Существуют мизерный шанс, что туристическое агентство внесет изменения в свой типовой документ. После заключения рекомендуется сделать ксерокопию полученного полиса, оригинал вложить в файл и сохранить в первозданном виде, по возможности следует запомнить номер полиса и телефон диспетчера указанный на нем, если такой возможности нет - перенести эти данные дополнительно в мобильный телефон или портативный компьютер.
Если договор заключается силами туриста самостоятельно, а не через турфирму, следует озаботить поиском очень ответственно. У компании обязательно должна быть лицензия на оказание услуг такого рода.
Дата публикации: , ©bizformat.ru