Договор бытовых услуг
К службам быта относится химчистка, обувная мастерская, мастерская по ремонту часов и бытовой техники, прачечная и другие предприятия. Правила оказания услуг регулируются законом "О защите прав потребителя". Правила бытового обслуживания равны для всех граждан и юридических лиц, которые работают с населением. Бытовые услуги - это услуги обеспечения благоприятной жизни общества. Бытом считается то, без чего человеку можно, и обойтись, делая самостоятельно. Однако вы не специалист, а теми или иными услугами занимаются специалисты своего дела. Бытовые услуги позволяют освободиться от некоторых домашних дел. Бытовые предприятия продают услуги и выполняют работы.
С потребителем составляется договор об оказании услуг, который подписывается обеими сторонами. Предметом договора являются услуги службы быта, например стирка, которая может включать дополнительно глажку и доставку домой. Как правильно выбрать предприятие из многочисленного числа конкурентов? Первый взгляд уроните на обстановку и представленные образцы работы или услуг. Если на предприятии работают разные мастера, поговорите о том, чтобы именно понравившийся мастер выполнил ваш заказ. Не всегда дорогие услуги означают качество, поэтому не отталкивайте дешевизну.
При заказе услуги автоматически заполняется гарантия ее выполнения - договор. Договор бывает письменный, если предусмотрено несколько дней на выполнение и устный, если выполнение условий осуществляется прямо сейчас. Квитанция должна быть заполнена в двух экземплярах, один остается у них, другой дают потребителю, где указан номер заказа. Подтверждением является только квитанция, с простыми записками вы ничего не докажете. В обязательства предприятия входят ограниченные сроки и качественность. Задержка выполнения из-за не имением материалов обговаривается заранее.
Договор предусматривает полную сохранность вещи, любые изменения должны быть указаны в договоре, иначе предприятие будет выплачивать ущерб. Случается такое, что попадаются похожие вещи и если в договоре она описана не подробно есть риск получить не свою вещь. Любая мастерская несет ответственность за утерю вещи, поэтому иное противоречит закону, а значит оспаривается. После выполнения работ или услуг исполнитель несет ответственную гарантию в течение определенного времени. В течение гарантийного срока, если произошло что-либо можно требовать уменьшения цены, возмещения убытков или расторжение договора.
Если сроки не выдерживаются, то можно отказаться от работы и потребовать возмещение морального и материального ущерба. Если потребитель продлил срок, а недостатки не устранены, вам вернут деньги. При утере вещи вы вправе требовать возмещения ее стоимости вдвойне и компенсацию на расходы. Если работа выполнена не в срок, а вещь уже не нужна (например, выпускное платье), то требуйте компенсацию. Когда заказчик забирает заказ раньше срока, то предприятие вправе потребовать возмещения убытков (например, отказ клиентам в заказах из-за нехватки времени на выполнение в связи с занятостью вашим заказом).
Дата публикации: , ©bizformat.ru